Блог

40 способов повысить конверсию Landing Page

40 способов повысить конверсию Landing Page

40 способов повысить конверсию Landing Page. Привет читатели VC, написал для вас некую выжимку из своего опыта, которая поможет хоть на 0,01% повысить конверсию лендинга при использовании одного из 40 способов приведенный в данной статье. И это точно:) Продающий оффер – качественное предложение для клиента это залог успеха. Проработайте его, укажите выгоды для клиента, что бы в первые секунды он четко понимал, почему стоит работать с вами. Не забудьте про 4U полезная штука. Есть понятный призыв к действию – указывайте четкий призыв к действию, «заполните данные», «получите скидку» и т.д. и что…

Подробнее

Как выбрать соцсеть для продажи товаров и услуг

Как выбрать соцсеть для продажи товаров и услуг

Как выбрать социальную сеть для продажи товаров и услуг. Тимлид таргетологов Nimax Иван Черняев рассказывает, как выбрать соцсеть для продвижения своих товаров и услуг. Обычная ситуация: у вас есть товар или интернет-магазин однородных товаров (одежды, техники, строительных инструментов). Вы привыкли вкладывать в контекстную рекламу, теперь хотите попробовать соцсети, но есть опасения, что сольёте деньги (возможно даже, «как в прошлый раз»). Как получить максимум информации до того, как вы начнёте вкладывать в соцсети? Вот вам шесть шагов для их анализа, чтобы принять взвешенное решение: идти туда сейчас или нет. Среди российских пользователей популярны…

Подробнее

Как выбрать CRM-систему для малого бизнеса

Как выбрать CRM-систему для малого бизнеса

Как выбрать CRM-систему для малого бизнеса CRM-система (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) облегчает работу сотрудников и помогает увеличить продажи. Как выбрать CRM-систему, чтобы ее внедрение не затянулось на годы и приносило бизнесу доход, а не убытки? Можно обратиться к рейтингу сервисов и технологий Tagline и выбрать систему из первой тройки. Но лучше разобраться в особенностях CRM-систем и подобрать подходящую именно для своего бизнеса. У каждой из CRM-систем — «Битрикс24», «Мегаплан», amoCRM, bpm’online sales или Microsoft Dynamics CRM — есть свои достоинства и недостатки. Из этой статьи вы узнаете: Что…

Подробнее

Как создать информационную рассылку, которую будут читать?

Как создать информационную рассылку, которую будут читать?

Как создать информационную рассылку, которую будут читать? Можно с уверенностью сказать, что каждая рассылка уникальна. Поэтому единого руководства по созданию успешных электронных писем не существует. Есть основные принципы, которые необходимо соблюдать при разработке email кампаний. Но их также нельзя назвать обязательными для исполнения — эксперименты и креативный подход часто дают положительный результат. Здесь многое зависит от сферы бизнеса, бренда, целевой аудитории и личного опыта. Также в email-маркетинге существуют факторы, которые способны надолго испортить настроение, лишить сна и обеспечить головную боль. Это низкий коэффициент открываемости и кликабельности, а также высокий уровень…

Подробнее

Типы интернет-маркетинга

Типы интернет-маркетинга

Типы интернет-маркетинга Интернет-маркетинг сейчас превратился в целый набор инструментов и стратегий с различными целями и очень ощутимыми результатами. Давайте рассмотрим различные типы онлайн-маркетинга и их преимущества в этом коротком обзоре. Поисковая оптимизация (SEO) Очень распространенный термин, который мы все слышим, но многие не до конца понимают, это SEO. Поисковая оптимизация включает в себя техническое SEO, встроенное SEO, автономное SEO и локальное SEO. Это онлайн-маркетинг, направленный на повышение рейтинга сайта или веб-страницы в неоплачиваемых (так называемых «органических») результатах поиска. Другими словами, все списки, которые появляются в поиске после первых платных объявлений. Это самый…

Подробнее

Бизнес в регионе

Бизнес в регионе

Бизнес в регионе: как интернет-магазину конкурировать с российскими гигантами. Как сделать региональный интернет-магазин прибыльным и конкурировать с крупными онлайн-магазинами, работающими на всю Россию? Расскажу об этом на примере иркутских компаний, в том числе моего магазина «ВостСибЛесМаш», который продаёт через сайт недорогие пилорамы. Написать статью мне помогла Юлия Позднякова — интернет-маркетолог региональных и российских магазинов. Особенности регионального интернет-магазина Всё быстро Покупатель может быстро вернуть товар, привезти на гарантийный случай, обменять, отдать в ремонт, а не ждать месяцами доставки в другой город, проверки и доставки обратно. Это особенно актуально для техники и одежды, например, если есть неисправность или не подошёл размер. Товары на складе В филиалах федеральных компаний в регионах часто нет складов. Например, у магазина «Лабиринт» есть пункты самовывоза в регионах, но складов нет, нужно ждать доставку 1-2 недели….

Подробнее

6 способов сделать бесплатную доставку и не разориться

6 способов сделать бесплатную доставку и не разориться

6 способов сделать бесплатную доставку и не разориться. есплатная доставка. Эти два слова действуют на посетителей магазина как заклинание, вдохновляющее на покупку. Но прежде чем использовать этот способ привлечения новых покупателей, посчитайте, не будете ли вы нести убытки, и подумайте, какую стратегию доставки лучше выбрать для вашего бизнеса. Мы поможем разобраться со всеми нюансами. Когда вы можете предложить бесплатную доставку Интернет-магазины, предлагающие бесплатную доставку, предпочитают 84% покупателей. А 46% покупателей готовы сделать заказ на чуть большую сумму, если за доставку платить не придется. После такой статистики кажется, что и вашему магазину необходимо сделать доставку бесплатной. Не торопитесь. Не предлагайте бесплатную доставку только потому, что покупатели этого хотят, или потому, что вы надеетесь увеличить…

Подробнее

20 полезных плагинов для интернет-магазина

20 полезных плагинов для интернет-магазина

20 полезных плагинов для интернет-магазина на WordPress Мы выбрали лучшие WordPress плагины, которые помогут управлять интернет-магазином и вести блог компании. Для удобства разделили их по категориям, выбирайте и пользуйтесь. Управление Jetpack Бесплатный плагин, который помогает управлять сайтом на WordPress. Установив его, вы сможете: просматривать подробную статистику о посетителях сайта; привлекать больше посетителей на сайт с помощью инструментов «Похожие записи», «Публикация», «Улучшенное распространение», «Поделиться»; пользоваться средствами безопасности (например, защита сайта от атак методом перебора и попыток несанкционированного входа в систему); быстро выполнять нужные операции с изображениями. Также вы сможете управлять плагинами и меню, публиковать записи и пользоваться другими функциями. А если возникнут сложности, с командой поддержки Jetpack можно связаться напрямую. SEO Yoast SEO Это не просто плагин…

Подробнее

Как продвигать мобильное приложение с нуля

Как продвигать мобильное приложение с нуля

Только бизнесмены осознали необходимость перехода в онлайн, разработали сайты и адаптировали их под mobile, как появилась потребность в создании мобильных приложений. Согласно прогнозам экспертов, уже через 5 лет число установок вырастет на 45%, а потребительские расходы в эпп-сторах достигнут $157 млрд. Digital рынок стремительно развивается, вместе с этим появляются новые коммерческие цели и задачи, направленные на продвижение мобильных продуктов и услуг в Интернете. В последнем кейсе мы, агентство интернет-маркетинга Promodo, поделились опытом: как продвигать мобильное приложение до, во время и после релиза; какие инструменты использовать для продвижения; какие кампании запускать в зависимости от…

Подробнее

8 вопросов про мобильные приложения для интернет-магазинов

8 вопросов про мобильные приложения для интернет-магазинов

NRF сообщает, что в праздничные дни больше 50% владельцев смартфонов использовали свои устройства для выбора или покупки товаров. И не случайно интернет-магазины хотят работать в этом канале. Но как к нему подступиться? С чего начать? – отвечаем на наиболее частые вопросы владельцев интернет-магазинов. Все продажи уходят в мобайл. Нам нужно мобильное приложение! По данным comScore 60% пользователей используют мобильный браузер для совершения покупок. То есть 60% ищут и покупают товары в мобильном вебе, а не в мобильных приложениях. По данным Adobe 45% покупателей в США используют для покупок всего 1-2…

Подробнее